3 июля. Interfax-Russia.ru - В Туле с 3 июля изменена схема расположения платных парковок и стоимость парковочного места, сообщила пресс-служба городской администрации.
В частности, создана единая парковочная зона с изменением их нумерации. Каждая улица с платными городскими парковками обозначена одним территориальным номером. При этом платная парковочная зона значительно уменьшена, общее количество платных парковочных мест сокращено с 5,3 тыс. до 1,5 тыс.
Также стоимость одного часа парковки увеличена до 40 рублей, стоимость абонементов выросла на 50%. При этом все виды абонементов будут сохранены. Время, отведенное на оплату парковки, по-прежнему составит 30 минут.
Кроме того, при расширении перечня бесплатных участков для парковки изменен перечень категорий граждан, пользующихся правом льготной парковки в платной зоне. По-прежнему, правом бесплатного пользования парковками закреплено за машинами экстренных оперативных служб, инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, инвалидов, детей-инвалидов и их законных представителей.
Проект платных городских парковок в Туле функционирует с 15 октября 2015 года. В двух территориальных зонах в центре города было обустроено 5 тыс. 343 машиноместа. Стоимость одного часа парковки в зонах № 1 и № 2 составляла 20 и 10 рублей соответственно. Также предусмотрены абонементы, которые действуют на всей территории единого парковочного пространства: на 1 день - 90 рублей; на 1 неделю - 400 рублей; на 1 месяц - 1,5 тыс. рублей; на 1 квартал - 4 тыс. рублей.
В соответствии с правилами, владелец автотранспорта обязан в течение 30 минут с момента въезда на парковочное место осуществить оплату за размещение транспортного средства на платной городской парковке (за исключением случаев, когда транспортное средство может быть размещено бесплатно), либо покинуть платную городскую парковку.
В случае нарушения установленного лимита влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере 2,5 тыс. рублей.
Ранее в городской администрации объясняли решение об изменении схемы парковочного пространства и роста тарифов необходимостью упорядочивания транспортного движения в центре Тулы и повышением собираемости средств с автовладельцев из-за убыточности проекта.