8 февраля. Interfax-Russia.ru - Правоохранительные органы Тульской области начали прием заявлений от населения через портал госуслуг, сообщил журналистам в среду заместитель начальника областного управления МВД Владимир Давыдов.
По его словам, заявление в полицию в электронном виде можно подать, зарегистрировавшись на сайте. Заявителю предлагается заполнить предложенную форму, причем обязательно надо указать фамилию, имя, адрес и контакты. В остальных случаях заявление будет считаться анонимным и приниматься в особом порядке.
Далее электронное заявление, заверенное личным кодом отправителя, поступит в дежурную часть УМВД, о чем система сообщит звуковым сигналом, отметил В.Давыдов.
После того, как дежурный примет заявление, укажет время и дату поступления, ему будет присвоен регистрационный номер. Удалить или не принять заявление сотрудник полиции не сможет: закрыть программу без выполнения необходимых процедур будет невозможно.
Затем заявитель получит на электронную почту уведомление о регистрации обращения. Само заявление будет распечатано и отмечено в книге учета. После этого дежурный доложит о нем руководству ведомства, которое и примет решение о назначении проверки. О ее результатах обратившемуся будет сообщено письменно на форменном бланке с подписью должностного лица.
Представитель УМВД уточнил, что пока ответы заявителям будут направляться на бланках в обычном порядке, до широкого распространения электронной подписи, чтобы избежать в дальнейшем судебных процессов, так как в суд гражданин должен прийти с официальным документом.
"Услуга очень удобна: заявителю не нужно лично идти в отделение, при этом информация будет гарантировано и оперативно получена сотрудниками управления внутренних дел", - подчеркнул В.Давыдов.