11 марта. Interfax-Russia.ru - На Ту-154М, аварийно севшем в декабре в Домодедово, могли быть выключены насосы подкачки топлива, предполагает глава Росавиации Александр Нерадько.
Как сообщил А.Нерадько в пятницу журналистам, Росавиация сделала такие выводы на основе анализа происшествий и инцидентов, "связанных с проявлением подобного рода обстоятельств".
"Когда взлет производится с выключенными насосами подкачки, то топливо будет поступать в двигатель с перебоями. Двигатель начинает работать неустойчиво. Примерно это произошло и с самолетом Ту-154М "Дагестанских авиалиний", - отметил он.
По его словам, во избежание таких опасных явлений необходимо, чтобы на борту самолета были включены и исправны насосы, которые "под определенным давлением подкачивают топливо на входы в насосы двигателей".
В то же время глава Росавиации отметил, что расследование авиакатастрофы еще не завершено и говорить о причинах, непосредственно повлекших крушение самолета, пока рано.
4 декабря 2010 года самолет Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана", вылетевший из аэропорта "Внуково" в Махачкалу, совершил аварийную посадку в аэропорту "Домодедово". Два человека погибли, 87 человек получили травмы.