19 июня. Interfax-Russia.ru - Единый контактный центр, предназначенный для проведения консультаций и приема жалоб от населения, создан при правительстве Тульской области, сообщает пресс-служба регионального правительства в среду.
Каждый житель региона может позвонить по номеру 8-800-200-71-02 и получить подробную информацию по интересующему его вопросу, в том числе, связанную с порядком обращения в органы власти, и контактные данные нужных ведомств.
Если же гражданин уже пытался решить проблему в соответствующих ведомствах и не получил ответ, в Едином контактном центре ему также помогут зафиксировать этот факт и принять меры как для решения проблемы, так и для предотвращения таких случаев в дальнейшем. Также там расскажут, куда можно направлять имеющиеся предложения по благоустройству территорий и в целом - по улучшению жизни области, отметили в пресс-службе.
Контактный центр позволяет не только наладить диалог с органами власти региона, но и предлагает такие удобные сервисы такие, как запись на прием к врачу (для этого выделен дополнительный номер), консультирование по вопросам работы электронной очереди в детские сады области и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Также силами этого инструмента органы власти собирают сезонные обращения граждан: весной это сообщения о затоплениях, летом - о пожарах и пожароопасных ситуациях.
Режим работы Единого контактного центра при правительстве Тульской области - круглосуточно без выходных, звонки бесплатные.