26 октября. Interfax-Russia.ru - Правительство Воронежской области из-за участившихся жалоб на жилищно-коммунальную сферу разработало план мероприятий, направленных на совершенствование функционирования жилищно-коммунального комплекса, сообщает пресс-центр губернатора и правительства области в среду.
Отмечается, что в текущем году в региональное правительство поступило около 500 жалоб на ЖКХ, что на 60% больше, чем в прошлом году. Недовольство населения связано с низким качеством услуг, а также достаточно низким уровнем персонала, работающим в сфере ЖКХ, в первую очередь - в управляющих компаниях. Мероприятия, которые предполагается реализовать согласно плану, разбиты на несколько блоков.
Первый блок включает мероприятия по совершенствованию деятельности управляющих организаций и контролю за соблюдением прав потребителей жилищно-коммунальных услуг. В частности предполагается принятие ряда правовых актов, касающихся управления многоквартирными домами и ответственности УК. Также планируется создание единого реестра УК.
Второй блок включает мероприятия по обеспечению прозрачности финансовых потоков в ЖКХ. Планируется создать единую платежную сервисную систему (ЕПСС) ЖКХ, по установке приборов учета на многоквартирных домах, а также по установлению нормативов потребления коммунальных услуг.
Третий блок плана подразумевает мероприятия по жилищному просвещению и информированию граждан. Отмечается, что данный план будет согласован со всеми организациями, представляющими сферу ЖКХ. Его выполнение будет находиться на личном контроле губернатора.