Белгород. 1 июня. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ОАО "Белгородский хладокомбинат" (крупнейший в регионе производитель мороженого) в 2015 году планирует нарастить чистую прибыль на 15% - до 84,9 млн рублей, следует из документов компании.
"Основными задачами деятельности ОАО "Белгородский хладокомбинат" на 2015 год являются достижение объема продаж в натуральных показателях 9,128 тыс. тонн. Задачи по финансовому результату: чистая прибыль - 84,9 млн рублей (в 2014 году прибыль составила 73,3 млн рублей с ростом в 2,9 раза к 2013 году)", - сказано в отчете, утвержденном акционерами на годовом собрании 28 мая.
В сравнении с прошлым годом рост объема продаж мороженого в 2015 году должен составить 6,5%, при этом в 2014 году динамика продаж была на уровне 1,9% и достигла 8,57 тыс. тонн. Выручка от продаж в 2014 году выросла на 16,3% - до 960 млн рублей.
Компания планировала в 2014 году увеличить объем продаж основного продукта до 8,5 тыс. тонн при плане чистой прибыли в 43,3 млн рублей, по факту превысила эти показатели, продав 8,8 тыс. тонн мороженного.
В инвестиционной политике перед компанией стоит задача не превышать краткосрочный кредитный портфель активов хладокомбината и всех его дочерних компаний в течение 2015 года размера 35%.
Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", ОАО "Белгородский хладокомбинат" образовано в 1994 году. Владельцем 29,9% акций является член совета директоров компании Давид Бузиашвили, доля в 27,81% акций принадлежит также члену совета директоров Ольге Кулешовой. Остальные акции распределены между физическими лицами с долей владения не более 5,13%.