Центр / Новости 4 апреля 2017 г. 17:19

Белгородский хладокомбинат в 2016г снизил чистую прибыль в 2,7 раза из-за роста расходов на сырье и рекламу

Белгород. 4 апреля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ОАО "Белгородский хладокомбинат" (крупнейший в области производитель мороженого) в 2016 году в 2,7 раза уменьшило чистую прибыль по РСБУ - до 25,4 млн рублей, сообщается в отчете компании.

Выручка комбината выросла на 14% и составила 1,2 млрд рублей.

Снижение чистой прибыли в компании объясняют увеличением себестоимости продукции.

"Выросли расходы на сырье, коммерческие и управленческие расходы. Из-за того, что рынок перенасыщен, нам пришлось увеличить вложения в рекламу. Кроме того, около 40 млн рублей компания потратила на благотворительность", - уточнил "Интерфаксу" представитель АО.

Финансовые показатели ОАО "Белгородский хладокомбинат" (в тыс. рублей):

2016 г 2015 г
Выручка 1 217 277 1 071 505
Себестоимость продаж 1 023 388 860 816
Валовая прибыль 193 889 210 689
Прибыль от продаж 89 041 124 879
Прибыль до налогообложения 42 684 90 022
Чистая прибыль 25 406 68 143

Кредиторская задолженность АО за год уменьшилась с 103,4 млн рублей до 96,3 млн рублей, дебиторская - увеличилась с 290,3 млн рублей до 303,4 млн рублей.

Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", АО "Белгородский хладокомбинат" образовано в 1994 году, занимается производством мороженого. Владельцем 23,65% акций является член совета директоров компании, гендиректор общества Давид Бузиашвили, доля в 27,81% акций принадлежит члену совета директоров Ольге Кулешовой. Остальные акции распределены между физическими лицами с долей владения не более 5,13%.