Белглород. 1 апреля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Белгородское Управление ФАС рекомендовало правлению архитектуры Белгорода ограничить использование в наружной рекламе магазинов женского нижнего белья образов молодых полуобнаженных девушек, сообщает антимонопольное ведомство.
По мнению УФАС, подобные изображения "могут неоднозначно воспринимается различными слоями населения с точки зрения общепринятых норм морали и нравственности, норм этики, сформировавшихся у некоторых категорий граждан".
Также сообщается, что членам экспертного совета по применению законодательства о рекламе при белгородском УФАС была представлена презентация проекта "Формирование духовно-нравственных ценностей у жителей Белгородской области посредством наружной рекламы". Данный проект подготовлен региональным управлением массовых коммуникаций и общественных отношений департамента внутренней и кадровой политики.
Кроме того, отмечается в сообщении, совет решил провести конкурс среди студентов Белгородского государственного института культуры и искусств на разработку проекта социальной рекламы Белгородского УФАС России, как "одного из способов адвокатирования конкуренции, который, как показала практика, значительно повышает уровень грамотности населения о пользе и необходимости здоровой конкуренции для построения российской экономики в целом".