Москва. 16 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА – Более 3 млн рублей сэкономили держатели социальных карт жители Московской области в магазинах "Дикси" за время проведения специальной акции.
"За две недели действия скидочной программы, охватившей более 900 подмосковных магазинов "Дикси", жители Московской области, воспользовавшись социальной картой, совершили более 1 млн покупок и сэкономили 3,3 млн рублей", - сообщили в пресс-службе группы компаний "Дикси".
Ранее сообщалось, что 1 сентября стартовал проект "Социальные скидки в Московской области". Восемь ведущих сетей (X5 Retail Group, продуктовые сети "Дикси", "Атак", "Магнит", "Лента", сети магазинов "Верный", и гипермаркетов "О`КЕЙ" и "Гиперглобус") с 9:00 до 13:00 начали предоставлять социальную скидку держателям социальной карты жителя Московской области.