Тамбов. 9 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Более 40 тамбовских сельхозпроизводителей до конца текущего года заключат договоры с компанией "Ашан" о выращивании крупного рогатого скота и поставках мяса для разделочного цеха, который будет построен компанией в Тамбовской области, сообщает в среду пресс-служба администрации региона.
"Ашан" реализует в Тамбовской области уникальную для России экономическую модель - технологическую цепочку производства мяса от выращивания скота до поступления конечного продукта на прилавки магазинов. Этот производственный цикл получил название "Фильеры" и предполагает тесное взаимодействие с местными фермерами", - говорится в пресс-релизе.
Ранее сообщалось, что ритейлер "Ашан" в сентябре начинает строительство разделочного цеха по переработке мяса в Тамбовской области. На первом этапе мощность предприятия составит 40 тыс. тонн мяса в год, к 2020 году ее планируется увеличить до 70 тыс. тонн. Стоимость проекта - 2,5 млрд рублей.
"Ашан" планирует подписать долгосрочные контракты с фермерскими хозяйствами Тамбовской и Воронежской областей. Ритейлер возьмет на себя расходы на генетические исследования, частично компенсирует расходы на корм, будет контролировать качество продукции и при этом гарантирует фермерам объемы поставок.
В апреле ООО "Тамбовагроинвест" начало строительство комплекса по убою сельхозживотных. Фермеры будут поставлять животных на комплекс, оттуда продукция будет попадать в разделочный цех "Ашан" и оттуда - на полки гипермаркетов.
Строительство разделочного цеха проходит в рамках запуска нового проекта "Ашана" в России - создания технологических цепочек производства полного цикла - от выращивания скота до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркетов. Этот проект позволит поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, расширить ассортимент мясной продукции и адаптировать его под потребности клиентов, а также обеспечить высокое качество продукции, рассчитывают в компании. Первым этапом реализации проекта станет создание производства мяса крупного рогатого скота и свиней.
Французский ритейлер Auchan занимает третье место на российском рынке ритейла по объему выручки. Сеть компании, которая работает в России с 2002 года, объединяет 88 магазинов (57 классических гипермаркетов "Ашан", 24 городских гипермаркета "Ашан Сити" и семь гипермаркетов "Наша Радуга").
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Ашан" в 2014 году составила 313,6 млрд рублей, чистая прибыль - 11,9 млрд рублей.