Воронеж. 22 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В Воронеже во Дворце творчества детей и молодежи в четверг открылся форум маркетинговых коммуникаций, передал корреспондент "Интерфакса".
Организатором мероприятия, которое проходит при поддержке правительства области, мэрии Воронежа, представителей бизнес-сообщества и общественных объединений, выступает Торгово-промышленная палата региона.
В рамках данного форума открылась Девятая межрегиональная выставка "Реклама. Полиграфия. СМИ". В выставке, которая завершится в пятницу, принимают участие более 80 организаций и изданий из Воронежа, Липецка, Тамбова, Москвы и других городов.
В едином экспозиционном пространстве площадью свыше 1,1 тыс. кв. метров представят свои товары и услуги ведущие рекламные, информационные, маркетинговые и pr-агентства, типографии, СМИ и интернет-порталы, а также event-компании из разных регионов России.
Как отмечается в материалах организаторов, цель выставки - создание единой открытой площадки для общения специалистов в области маркетинга, рекламы, PR и интернет-технологий. Выставка даст возможность знакомства, общения и дальнейшего сотрудничества в профессиональной сфере деятельности.
В рамках деловой программы форума пройдет Вторая конференция по брендингу RegionBrand, а также семинары, мастер-классы, "круглые столы" с участием лучших представителей отрасли.
Ожидается, что форум и выставку посетят более 2 тыс. человек.
"Интерфакс" является официальным информационным партнером Форума маркетинговых коммуникаций в Воронеже.