Воронеж. 20 августа. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Минэкономразвития РФ ожидает, что осенью этого года все центры предоставления государственных услуг ("Мои документы", МФЦ) на территории России будут подключены к публичной системе мониторинга качества госуслуг, заявил "Интерфаксу" заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ Петр Днепровский в рамках Воронежского форума инфокоммуникационных цифровых технологий в четверг.
"В целом большинство МФЦ к этой системе уже подключены, часть из них находится в завершающей стадии (подключения - ИФ). Естественно, есть некоторые проблемы, но я думаю, что к осени регионы закроют этот вопрос", - сказал он. По его словам, проблемы с подключением МФЦ к системе мониторинга в основном присутствуют в отдаленных районах, где недостаточно налажены каналы связи.
"Если говорить о всей сети, то в последнее время мы видим положительную динамику в подключении МФЦ к системе мониторинга оценки качества госуслуг", - отметил П.Днепровский.
Как сообщалось, согласно поручению президента РФ Владимира Путина, должна быть внедрена оценка всех услуг, оказываемых МФЦ, через публичную систему мониторинга качества госуслуг "Ваш контроль" (vashkontrol.ru). В соответствии с постановлением правительства, средний балл, который получает через эту систему от получателей госуслуг руководитель территориального органа, - это один из показателей, по которому оценивается эффективность работы чиновника.
"Оценка госслужащих будет проводиться на основе выгрузки данных по конкретным госуслугам. В случае, если будут очень плохие показатели и будет видно низкое качество предоставления госуслуг, то будут приниматься меры, установленные действующим постановлением", - сказал П.Днепровский.
Он сообщил, что на сегодня в России создано 1,927 тыс. МФЦ, а также свыше 4 тыс. небольших точек доступа к госуслугам, как правило, расположенных в небольших населенных пунктах.
"Ежемесячно в систему МФЦ поступает около 5 млн обращений. В системе задействовано порядка 30 тыс. человек. Это уже, по сути, самостоятельный институт, который взял на себя бремя общения с гражданами и заявителями", - отметил он.
В настоящее время в системе "Ваш контроль" (vashkontrol.ru) собрано 17 млн оценок от примерно 3 млн получателей государственных и муниципальных услуг. По данным сайта, на "хорошо" и "отлично" пользователи оценивают сейчас свой опыт получения 93% госуслуг.