Тула. 29 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Тульская область входит в число лидеров среди регионов по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению в электронном виде, сообщила в пятницу пресс-служба областного правительства.
"По данным Росстата, получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме предпочитают 78,4% жителей региона, тогда как в среднем по Российской Федерации показатель составляет 74,8%. Информация была получена по результатам анкетирования жителей региона старше 15 лет", - говорится в сообщении.
С 2016 года в Тульской области доля граждан, использующих возможность получения услуг в электронной форме, стабильно увеличивалась и превышала плановый процент: 61,5% - в 2016 году, 75% - в 2017 году.
"Сегодня в нашем регионе все первоочередные социально значимые массовые государственные и муниципальные услуги доступны для получения в электронной форме без непосредственного обращения в органы власти", - отмечается в пресс-релизе.
Ранее сообщалось, что Тульской области присвоен статус "Высокая эффективность деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг". Рейтинг сформирован на основании десяти показателей.
Лучшие результаты регион показал по таким параметрам как "Реализация принципа "одного окна" (100%), "доля граждан, имеющих возможность получить услуги благодаря МФЦ" (99,89%), "удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных услуг в МФЦ" (98,29%), "соответствие перечня предоставляемых услуг требованиям федерального законодательства" (98,21%).
Всего в Тульской области работают 34 отделения и более 100 территориально обособленных офисов приема заявителей.