Новости 15 января 2021 г. 17:24

Центр управления регионом в Тульской области будет оперативно рассматривать обращения жителей - власти

Тула. 15 января. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Координацию работы органов исполнительной власти и глав администраций с обращениями жителей Тульской области будет осуществлять центр управления регионом (ЦУР), созданный на площадке ситуационного центра, сообщила пресс-служба облправительства.

"Многие вопросы, которые поступают сюда, требуют очень оперативного решения. Это вопросы в сфере образования, ЖКХ, здравоохранения. Центр позволяет реагировать на обращения тут же. Важно, чтобы информация оперативно доходила до всех ответственных организаций вне зависимости от форм собственности, и решались проблемы, которые беспокоят жителей", - приводятся в сообщении слова губернатора Алексея Дюмин.

По словам губернатора, создание центра - серьезный мощный ресурс для выработки эффективных управленческих решений, а в дальнейшем - и моделирования ситуации.

Глава региона также ознакомился с работой ситуационного центра. Он был запущен в конце прошлого года для мониторинга ситуации в регионе, в том числе по вопросам комплексной безопасности.

"Одна из главных задач ситуационного центра - сбор и анализ информации, которая поступает из всех доступных источников. Чтобы органы власти могли быстрее и эффективнее реагировать на изменения обстановки и принимать необходимые меры", - подчеркнул Дюмин.

Особенно важной губернатор назвал работу ситуационного центра в эти дни из-за ухудшения погодных условий. Так, после получения информации от МЧС дежурный центра информирует о ситуации глав администраций муниципалитетов и руководителей профильных органов исполнительной власти. Уточняются силы и средства для уборки снега, отслеживается состояние трасс федерального и регионального значения.

"Дежурная смена должна тесно взаимодействовать с дежурно-диспетчерскими службами региона и муниципальных образований", -отметил Дюмин.

По данным пресс-службы, за неделю от жителей региона поступило чуть более 9 тыс. обращений, что на 20% больше, чем неделей ранее. Чаще всего люди задавали вопросы, касающиеся коронавируса и уборки снега. Больше всего обращений поступило из Заокского района, Тулы, Алексина, Ефремова и Новомосковска.

Ранее сообщалось, что центр управления регионом будет состоять из двух сегментов: открытого (для обработки "повседневной" информации) и закрытого (для работы в режиме ЧС).

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще