Воронеж. 2 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Девять новых школ в четырех муниципалитетах Воронежской области открыли свои двери для учеников в День знаний, сообщает пресс-служба правительства региона.
В частности, новые учебные заведения открылись в Новоусманском, Бобровском, Терновском муниципальных районах и в Воронеже.
В селе отрадное Новоусманского района школа, возведенная в рамках реализации национального проекта "Жилье и городская среда", рассчитана 1 тыс. 224 ученика. В 2019 году учиться сюда пришли 760 ребят, причем, больше всего - первоклассников, сразу шесть классов. Здесь будут учиться дети не только из Отрадного, но и из соседних сел: Новой Усмани, Нечаевки и Александровки.
В новой школе есть спортивный и гимнастический залы, кабинет робототехники, кабинет кулинарии, кройки и шитья, лаборатории, мастерские, учебные классы, медиатека и другие. Все помещения оборудованы в соответствии с самыми современными стандартами и требованиями.
Для доставки детей на учебу организовано четыре маршрута для школьных автобусов, которые будут перевозить порядка двух третей всех учеников.
Поздравляя на линейке учителей, учеников и их родителей с Днем знаний, и.о. губернатора Виталий Шабалатов отметил, что 2019 год - особенно "урожайный" для сферы образования региона: кроме уже введенных учебных учреждений, до конца года на территории области планируется открыть еще 21 детский сад.
"За последние несколько лет Воронежская область сделала серьезный рывок в плане обеспечения школьного и дошкольного образования материально-технической базой. Правительство и губернатор уделяют большое внимание таким объектам, они внесены в трехлетний план строительства и капитального ремонта", - отметил он.
Отдельно Шабалатов поблагодарил строителей - ОАО "ДСК" - за то, что объект был сдан на четыре месяца раньше предполагаемого срока, при этом все работы проведены на высоком уровне, без потери качества.
Подарком Отрадненской школе и всем ее ученикам на новоселье стал сертификат на 350 тыс.рублей на приобретение коммунальной техники для содержания территории.