Центр / Новости 14 февраля 2013 г. 14:36

Движение по Октябрьскому мосту через Волгу в Ярославле с 1 мая ограничат

Ярославль. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Движение по Октябрьскому мосту через реку Волгу в Ярославле с 1 мая 2013 года и на неопределенный срок будет ограничено, сообщил директор Агентства по муниципальному заказу ЖКХ Ярославля Максим Пойкалайнен.

"С 1 мая по Октябрьскому мосту смогут осуществлять движение только общественный транспорт, а также машины дорожных служб, скорой помощи, полиции и МЧС", - заявил М.Пойкалайнен на пресс-конференции в четверг.

В свою очередь, первый заместитель директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Глеб Масленцев рекомендовал городской власти не ограничивать движение по Октябрьскому мосту.

"Поскольку несущая конструкция моста отвечает всем требованиям, я бы рекомендовал мэрии провести ремонт дорожного покрытия и заменить швы, а также заказать проект реконструкции моста с возможностью увеличения его пропускной способности. С этим проектом мы попытаемся войти в федеральную целевую программу", - сказал Г.Масленцев.

По его словам, на ремонт дорожного покрытия и швов Октябрьского моста необходимо порядка 50-60 млн рублей.

"Если даже мы откажемся от ремонта лестниц, замены освещения и покраски забора, то только на швы необходимо порядка 70 млн рублей. Ремонт полотна без ремонта швов не имеет смысла", - сказал М.Пойкалайнен.

Он считает, что необходимо подождать, пока региональные власти согласуют включение проекта реконструкции Октябрьского моста в ФЦП, а с 1 мая движение по мосту будет ограничено.

"Мы подготовим проектно-сметную документацию на реконструкцию моста. Это займет год", - заявил он.

Октябрьский мост - автомобильно-пешеходный мост через реку Волга в Ярославле Построен в 1961-1966 годах. Соединяет Заволжский район с Ленинским и Кировским районами города, а также Москву - с Вологдой и Архангельском. Последний капитальный ремонт проводился в 1997 году.

На официальном сайте мэрии Ярославля сообщается, что на капитальный ремонт необходимо 280 млн рублей.