Москва. 28 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР – Группа компаний "Дикси" продолжит расширение ассортимента подмосковной продукции, в том числе производства торгового дома "Русский хлеб" (группа компаний "Грейн Холдинг"), сообщила "Интерфаксу" директор по внешним связям Екатерина Куманина.
"Сейчас в магазинах группы компаний "Дикси" представлено четыре наименования хлебобулочных изделий производства ТД "Русский хлеб" под собственными торговыми марками сети. В ассортименте хлеба "Первым делом" два популярных сорта: "Белый" из пшеничной и "Украинский" из ржано-пшеничной муки. Хлеб под этой маркой представлен в сегменте "первой цены" и рассчитан на экономного покупателя. Под брендом "Д" сеть выпускает хлеб из пшеничной и ржаной муки высшего сорта - "Нарезной" и "Дарницкий". Хлеб нарезан на ломтики, а его упаковка предназначена для повторного закрывания и удобного хранения. Кроме того, в наших магазинах продается семь наименований собственных брендов из ассортимента "Русского хлеба"", - уточнила Куманина.
По словам владельца группы компаний "Грейн Холдинг" Алексея Деменова, привлекательную цену поставки предприятию удается реализовывать за счет высокой автоматизации производства, а также использования муки собственного производства. В ближайшее время на прилавках сети появится еще три наименования хлеба в рамках реализации договоренностей, достигнутых на Первом хлебном форуме.
"В Подмосковье есть три-пять компаний, которые могут соответствовать логистическим требованиям крупных сетей. Остальные могут осуществлять только локальные поставки, что не всегда удобно для федеральных игроков", - пояснил А.Деменов.
К конкурентному преимуществу компании относится и собственный автопарк из 450 машин, в том числе 30 зерновозов и 30 муковозов.
"У сети "Дикси" достаточно жесткие требования и к качеству продукции, и к сервису, и к уровню доставки, но реализация уже наших первых контрактов подтвердила, что мы полностью соответствуем этим высоким стандартам", - сказал А.Деменов.
В ходе Первого хлебного форума, прошедшего 2 июля при поддержке администрации Московской области в подмосковном Красногорске, ГК "Дикси" и ТД "Русский хлеб" заключили контракт на дополнительную ежедневную поставку более пятидесяти тонн хлебобулочной продукции в магазины "у дома", по продукции под собственными марками "Д" и "Первым делом".
Всего в магазины дивизионов Группы компаний "Дикси" поставляют хлебобулочную продукцию более 20 подмосковных производителей. Их доля в ассортименте соответствующей категории в магазинах "у дома" Московской области достигает 90%, отметили в пресс-службе компании.