Белгород. 1 апреля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Группа компаний "ЭФКО", один из ведущих производителей масложировой продукции в РФ, инвестировала около 200 млн рублей в запуск контрактного производства детского туалетного мыла, сообщили "Интерфаксу" в компании.
"Выпуск брендовой мыловаренной продукции группы осуществляется на контрактной основе на мощностях российских мыловаренных предприятий под контролем сотрудников французской компании SINEF Cosmetiques и ученых инновационного центра "Бирюч" (входит в ГК "ЭФКО")", - говорится в сообщении пресс-службы компании.
Мыло изготавливается на базе стружки твердого туалетного мыла, которую ГК "ЭФКО" выпускает с 2013 года, с добавлением ряда других компонентов.
В ближайших планах компании - запуск производства новых видов мыла. По оценкам компании, емкость российского рынка мыла по итогам 2014 года составила более 100 тыс. тонн в натуральном и более 15,6 млрд рублей в денежном выражении. При этом доля импорта в этом сегменте превышает 30%.
"В течение последних нескольких лет мы занимались и продолжаем заниматься созданием драйверов роста. И выход на рынок туалетного мыла является одним из них. С одной стороны, это близкий для нас сегмент брендовой продукции, который позволяет использовать привычные для нас каналы сбыта, продвижения и коммуникаций. С другой - это еще один шаг в сторону реализации нашего проекта развития олеохимии", - приводит пресс-служба слова гендиректора "ЭФКО" Евгения Ляшенко.
Группа компаний "ЭФКО" создана в 1992 году. В нее входят ООО "Пищевые ингредиенты" (производство специализированных жиров) и ОАО "Эфирное" (производство растительного масла и майонеза), а также портовые мощности (порт Тамань в Краснодарском крае).