Центр / Новости 12 июля 2017 г. 13:24

ГК "Юнитайл" планирует увеличить мощность "Воронежской керамики" на 37%

Воронеж. 12 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Холдинг "Юнитайл" завершил первый этап модернизации своего предприятия ООО "Воронежская керамика", сообщает пресс-служба холдинга.

Компания напоминает, что первый этап модернизации начался в 2016 году, в ходе его реализации были установлены новые машины цифровой печати, современное оборудование по резке и сортировке продукции от ведущих мировых производителей. Благодаря этому у завода появилась возможность выпускать плитку размерами 60х60, 25х75, 20х20.

Второй этап модернизации планируют завершить до конца 2018 года. Он предполагает закупку новых производственных линий, что увеличит мощность завода на 3 млн кв. метров. На сегодняшний день производственные мощности завода составляют 8,2 млн кв. метров облицовочной плитки и керамогранита в год. Таким образом, мощности по выпуску продукции могут увеличиться почти на 37%.

Объемы инвестиций в модернизацию "Воронежской керамики" в холдинге не раскрывают.

Кроме того "Юнитайл" на 2017-2019 годы запланировал широкий спектр мероприятий по дальнейшей модернизации всех производственных площадок. Так, в частности, планируется открытие сети фирменных магазинов Gracia Ceramica с функцией шоу-румов в 13 крупнейших городах России; в дополнение более чем к ста уже существующим дистрибьюторам предполагается проведение дальнейшей работы по расширению пула розничных партнеров.

В структуру ГК "Юнитайл" входят ООО "Шахтинская керамика" - основная производственная площадка в г.Шахты (Ростовская область), ООО ТД "Стройфарфор", ООО "Воронежская керамика", ООО "Параллель", АО "Владимировский карьер тугоплавких глин" (Ростовская область). Торговые марки "Юнитайл" - "Шахтинская плитка", Gracia Ceramica, "Маркинский кирпич".