Центр / Новости 5 марта 2011 г. 14:47

"Группа ГАЗ" в 2010г на 45% увеличила продажи легких коммерческих автомобилей в России

Ярославль. 5 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - "Группа ГАЗ" в 2010 году реализовала на российском рынке порядка 61 тыс. легких коммерческих автомобилей, что на 45% превышает показатели 2009 года, сообщил пресс-секретарь Горьковского автозавода Павел Ерасов на состоявшейся в субботу в Ярославле презентации модернизированной техники "ГАЗ".

Как уточнил П.Ерасов, 70% из общего числа этих автомобилей - "ГАЗель-бизнес".

При этом он отметил, что по данным Европейской Ассоциации бизнеса, рост рынка легких коммерческих автомобилей в 2010 году составил 32%. "Наш показатель превысил его практически в 1,5 раза", - сказал П.Ерасов.

По его словам, "ГАЗель-бизнес" внешне схожа с предыдущей моделью, выпускаемой на протяжении 15 лет и пользовавшейся популярностью среди покупателей. Однако новая модификация имеет порядка 150 технологических изменений, что позволяет существенно снизить стоимость владения автомобилем.

При этом в основных системах автомобиля применяются комплектующие импортного производства. "В частности, с апреля 2010 года на автомобили устанавливается итальянское газобаллонное оборудование, что позволило снизить стоимость владения на 20% за счет снижения расходов на топливо до 40%", - уточнил П.Ерасов.

По его словам, в июне 2010 года начался выпуск автомобилей с дизельным двигателем американской компании Cummins. В феврале 2011 года "ГАЗ" приступил к массовому производству этих автомобилей.

Как отметил П.Ерасов, в 2011 году "ГАЗ" продолжит работу по повышению надежности, комфорта, безопасности легких коммерческих автомобилей.