Иваново. 28 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Участники первого общественного обсуждения фирменного стиля Ивановской области выбрали его основным элементом текстильную нить, сообщает пресс-служба облправительства в понедельник.
"Ивановская область ассоциируется с ситцевым, текстильным краем России, поэтому использование в качестве основного элемента фирменного стиля региона линейной иллюстрации, имитирующей нить, является символичным", - отмечает пресс-служба.
В качестве логотипа области предложено использовать герб области и фирменное шрифтовое написание, их основными цветами станут синий и красный.
"Разработкой фирменного стиля Ивановской области занимается бесплатно компания "Bernstein", предложившая для региона слоган "Сохраняя традиции, создавая инновации", - подчеркивает пресс-служба.
В сообщении говорится, что элементы фирменного стиля могут использоваться в выставочной и туристической деятельности, а также в виде баннеров и афиш, как интеграция в городскую среду.
"Представители общественности предложили отразить в проекте народные промыслы - лаковую миниатюру Палеха и Холуя, а также вхождение региона в туристический маршрут "Золотое кольцо России". Также предложено разработать акцизные марки для маркировки всей текстильной продукции, произведенной в ивановском крае", - отмечает пресс-служба.
Представители молодежных объединений рекомендовали подключить к разработке стилевой составляющей региона студентов и разработать механизм общественного продвижения и популяризации будущего бренда Ивановской области.
"Разработка бренда региона будет продолжена с учетом поступивших предложений", - поясняет пресс-служба.