Центр / Новости 20 января 2020 г. 16:51

Клиенты "Почты России" отправили в 2019г более 70 млн электронных заказных писем

Москва. 20 января. ИНТЕРФАКС – Клиенты "Почты России" стали чаще пользоваться сервисом электронных заказных писем (ЭЗП), сообщает пресс-служба компании.

"Развитие направления ЭЗП является одним из приоритетных внутри "Почты России". За год число доставленных писем увеличилось на 24 млн и растет с каждым днем", – приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО "Почта России" Ярослава Мандрона.

По данным компании, в 2019 году через сервис ЭЗП было отправлено 74 млн писем, тогда как в 2018 году их было отправлено 50 млн.

Сервис запущен в 2015 году. Сейчас к нему подключен 51 регион России – это 85 клиентов-отправителей, 3,3 млн зарегистрированных пользователей и 3,6 тыс. организаций. Отправка одного письма обходится в 60 рублей. Письмо хранится в личном кабинете, отправитель может проследить его текущий статус в режиме реального времени.

Ранее основными пользователями сервиса были ГИБДД, ФССП, ПФР, мировые суды и крупные юридические лица. Также услугой интересовались компании коммерческого сектора. Начиная с июля 2019 года сервисом может воспользоваться любой человек.

Электронные заказные письма отправляют по защищенным каналам через сайт сервиса zakaznoe.pochta.ru или портал Госуслуг.

АО "Почта России" – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и около 335 тыс. почтовых работников.

Ежегодно принимает более 2,5 млрд писем, обрабатывает порядка 433 млн посылок. Ежегодный объем транзакций через "Почту России" составляет 3,5 трлн рублей (пенсии, платежи и переводы).

Выручка компании от операционной деятельности в 2018 году выросла на 12,2 млрд рублей и составила 190,43 млрд рублей (по сравнению со 178,1 млрд рублей в 2017 году). Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.