Москва. 24 мая. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Межгосударственный авиационный комитет (МАК) установил, что причиной жесткой посадки вертолета Robinson R-66 в Тамбовской области 2 февраля стала утрата командиром воздушного судна (КВС) контроля за высотой полета.
"Причиной авиационного происшествия с вертолетом R-66 RA-06239 явилось столкновение с земной поверхностью в управляемом полете. Это, наиболее вероятно, вызвано утратой КВС контроля за высотой полета над безориентирной заснеженной поверхностью, имеющей плавное повышение рельефа до высоты в месте первого касания, сопоставимой с высотой полета вертолета", - говорится в сообщении МАК.
Частный вертолет Robinson R-66 совершил 2 февраля жесткую посадку в 300 метрах от границы города Кирсанов в Тамбовской области. Вертолет принадлежал одному из сельскохозяйственных предприятий области и совершал плановый облет территории. На его борту находились двое работников предприятия - 40-летний пилот и 33-летний охранник. С полученными телесными повреждениями оба были госпитализированы.
По результатам расследования МАК разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.