Белгород. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Metro Cash & Carry (ООО "МЕТРО Кеш энд Керри", Москва) до конца текущего года планирует открыть первый в Белгороде центр мелкооптовой торговли, сообщает пресс-служба департамента экономразвития Белгородской области.
В связи с открытием в конце декабря центра мелкооптовой торговли представители компании "Метро" встретились с региональными поставщиками продукции и руководителями управления потребительского рынка области, говорится в пресс-релизе.
Вместе с тем инвестиции проекта не уточняются.
"Правительство области заинтересовано в продвижении товаров местных производителей - как на внутренний, так и на внешний рынки. С этой целью департаментом экономического развития Белгородской области оказывается содействие в заключении договоров на поставку товаров между региональными товаропроизводителями и ООО "МЕТРО Кеш энд Керри", - сообщил глава управления потребительского рынка Владимир Зубов, слова которого приводит пресс-служба.
При этом представители компании "Метро Кеш энд Керри", отмечает департамент, проинформировали о требованиях по стандартам качества и безопасности, предъявляемые к поставщикам, логистические возможности компании и требования по доставке товаров. В этот же день состоялась закупочная сессия, на которой ритейлеры провели прямые переговоры с потенциальными поставщиками.
Metro Cash & Carry входит в германскую Metro Group наряду с сетью гипермаркетов Real, бытовой техники Media Markt и Saturn, универмагов Galeria Kaufhof (в июне заключено соглашение о продаже Galeria Kaufhof канадской Hudson's Bay Co. за 2 млрд 825 млн евро, сделка будет завершена до конца третьего квартала 2015 года).
Продажи сети Metro Cash & Carry в России в 2014 году составили 209,5 млрд рублей, что на 14,3% больше, чем в 2013 году.
Ранее сообщалось, что в начале 2014 года компания заявляла о планах вывести на Лондонскую биржу российское подразделение Metro Cash & Carry. Рынок ждал IPO ритейлера в весеннее "окно", однако группа отложила размещение на неопределенное время из-за украинского кризиса. За счет привлеченных от IPO средств Metro собиралась финансировать продвижение не только в России, но и в Индии, Китае, Турции, а также сокращать чистый долг.