Центр / Новости 5 сентября 2013 г. 11:31

МОЭСК открыла центр обслуживания клиентов в Коломне

Москва. 5 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) открыло обновленный центр обслуживания клиентов (ЦОК) в подмосковной Коломне, сообщает пресс-служба компании.

"Его площадь, по сравнению с прежним ЦОК, увеличилась в четыре раза и составляет 120 кв. м. Помещение оборудовано системой электронной очереди, здесь установлены мониторы, телевизор и платежный терминал", - говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что в настоящее время у компании функционируют 33 офиса обслуживания, из них четыре - в Москве и 29 - в Подмосковье.

Директор восточного филиала МОЭСК Андрей Вологин уточнил, что на Коломенский ЦОК ляжет основная нагрузка по работе с потребителями пяти районов Подмосковья: Коломенского, Луховицкого, Озерского, Зарайского и Воскресенского. Их население превышает 480 тыс. человек.

"На второе полугодие 2013 года запланировано проведение модернизации еще 15 офисов обслуживания электросетевых филиалов в Московской области", - подчеркнули в компании.

"Московская объединенная электросетевая компания" - крупнейшая межрегиональная распределительная сетевая компания России, обслуживающая потребителей Москвы и Московской области. Основные акционеры МОЭСК - ОАО "Российские сети" (51%), "Газпром" (31%) и правительство Москвы (8%).