Центр / Новости 18 августа 2015 г. 15:26

Московская компания начала строительство за 10 млрд руб обхода Калуги, завершить планирует к 2017г

Калуга. 18 августа. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Холдинг ОАО "Московская инженерно-строительная компания" во вторник начал строительство южного обхода города Калуга - Секиотово- Анненки с мостом через Оку, сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии начала строительства объекта.

Достроить дорогу протяженностью более 21 км компания должна до сентября 2017 года.

Строительство оценивается в сумму более 10 млрд рублей, финансирование ведется за счет средств федерального бюджета.

Южный обход Калуги включает в себя 649-метровый мост через Оку. Дорога будет четырехполосной, разрешенная скорость движения на ней составит 120 км/ч. На южном обходе планируется возвести четыре многоуровневые транспортные развязки.

Начинаться южный обход будет от Секиотовской транспортной развязки на трассе Калуга- Тула, таким образом, около 80% транспорта, проходящего в настоящее время через город, будут двигаться в обход Калуги. По объездной дороге ежегодно будут перевозить более 7,1 млн тонн грузов.

Строительство южного обхода Калуги позволит разгрузить Гагаринский мост, по которому сейчас выезжают из микрорайона жители Правобережья. Население микрорайона за четыре года увеличилось в несколько раз за счет активного жилищного строительства и существующий выезд слишком узок.

"Если бы нам не удалось решить эту проблему, то, практически, нам нужно было бы немедленно останавливать это строительство (микрорайона Правобережья - ИФ). Но и это бы нас не спасло, потому что сегодня уже - коллапс (транспортный - ИФ)", - отметил на церемонии глава региона Анатолий Артамонов.

В перспективе планируется построить вторую очередь объездной дороги - Силикатный- Перово, тогда вокруг Калуги будет возведено транспортное кольцо, но проектирование этой дороги пока не производилось и финансирование на нее не было выделено.

Холдинг ОАО "Московская инженерно-строительная компания" включает в себя девять независимых специализированных компаний. В собственности холдинга находятся два железобетонных завода и широкий парк современной дорожно-строительной техники, на которых работают более трех тысяч специалистов. Компания занималась многими объектами в Москве.