Новости 19 июля 2011 г. 18:46

МТС открыли в Смоленске общефедеральный центр обработки обращений клиентов

*** Центр будет работать круглосуточно, в его оснащение вложено 100 млн рублей

Смоленск. 19 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Операционные издержки компании МТС благодаря созданию в Смоленске единого центра обработки обращений клиентов (back-офиса) до конца 2017 года сократятся на 3,5 млн рублей, сообщил заместитель директора МТС Арвидас Алутис на презентации back-офиса во вторник.

По его словам, в оснащение центра, разместившегося в центре Смоленска, вложено около 100 млн рублей. Сотрудники центра круглосуточно обрабатывают обращения клиентов, поступивших в 3500 салонов МТС, расположенных по всей территории России.

"За месяц центр обрабатывает до полумиллиона заявок", - отметил А.Алутис.

В презентации back-офиса МТС принял участие губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев.

"Самое важное, что я вынес из знакомства с этим центром, - что в Смоленске создано 500 новых рабочих мест для молодых людей. Средний возраст сотрудников - 24 года, здесь работают и получают нормальную зарплату выпускники и студенты старших курсов вузов. Это очень важно", - отметил после знакомства с back-офисом губернатор.

По словам С.Антуфьева, на него произвели впечатление условия, которые созданы компанией для работы персонала.

"Я убедился, что молодым людям нравится работать в компании", - добавил он.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще