*** Центр будет работать круглосуточно, в его оснащение вложено 100 млн рублей
Смоленск. 19 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Операционные издержки компании МТС благодаря созданию в Смоленске единого центра обработки обращений клиентов (back-офиса) до конца 2017 года сократятся на 3,5 млн рублей, сообщил заместитель директора МТС Арвидас Алутис на презентации back-офиса во вторник.
По его словам, в оснащение центра, разместившегося в центре Смоленска, вложено около 100 млн рублей. Сотрудники центра круглосуточно обрабатывают обращения клиентов, поступивших в 3500 салонов МТС, расположенных по всей территории России.
"За месяц центр обрабатывает до полумиллиона заявок", - отметил А.Алутис.
В презентации back-офиса МТС принял участие губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев.
"Самое важное, что я вынес из знакомства с этим центром, - что в Смоленске создано 500 новых рабочих мест для молодых людей. Средний возраст сотрудников - 24 года, здесь работают и получают нормальную зарплату выпускники и студенты старших курсов вузов. Это очень важно", - отметил после знакомства с back-офисом губернатор.
По словам С.Антуфьева, на него произвели впечатление условия, которые созданы компанией для работы персонала.
"Я убедился, что молодым людям нравится работать в компании", - добавил он.