Центр / Новости 12 мая 2011 г. 15:16

На федеральных трассах в Подмосковье до конца года появится необходимое число стоянок для большегрузов, обещают местные власти

Красногорск. 12 мая. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В Подмосковье к концу года планируется построить 24 стоянки для большегрузного транспорта, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Николай Пищев.

"Я полагаю, что в этом году мы построим на федеральных трассах, расположенных на территории Московской области, необходимое число автостоянок для большегрузного транспорта", - сказал Н.Пищев на пресс-конференции в четверг.

По его информации, инвесторы для строительства 14 стоянок уже подобраны, проводится оформление земли.

"И поскольку часто земля частная или муниципальная, им приходится сталкиваться в этом вопросе с рядом проблем", - пояснил зампредседателя областного правительства.

Однако, по его словам, большая часть из инвесторов все вопросы уже решила, в том числе с Росавтодором о примыкании стоянок к трассам, а также вопросы, связанные с размещением на территории стоянок автозаправочных станций и другие.

"Некоторые владельцы автозаправочных станций предлагают свои территории для организации стоянок для большегрузного транспорта", - отметил Н.Пищев.

Он напомнил, что на территории Московской области проходит 15 автомобильных дорог федерального значения.

"На всех дорогах строительство стоянок ведется равномерно. И на каждой из них должно располагаться по две-четыре стоянки большегрузного транспорта, на кольцевых дорогах - в пределах шести", - сказал зампредседателя облправительства.

Он также сообщил, что на данный момент в регионе открыто 22 стоянки для большегрузного транспорта на 1500 мест, "но все они очень примитивные", без гостиничных комплексов и других необходимых для простоя транспорта атрибутов.

Кроме того, в регионе работает более сотни логистических центров и терминалов, имеющих возможность принимать большегрузный транспорт.

Для ведения ограничения въезда большегрузного транспорта в Москву, Подмосковью необходимы стоянки для большегрузного транспорта не менее чем на 6000 машиномест, добавил Н.Пищев.