Калуга. 27 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - К концу 2015 года доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" получат не менее 90% жителей Калужской области, сообщает пресс-служба правительства региона со ссылкой на материалы прошедшего в понедельник заседания кабинета министров.
В частности, как сказал министр развития информационного общества области Дмитрий Разумовский, в рамках работы над этим в области уже создана сеть многофункциональных центров (МФЦ), включающая головной центр в Калуге, 27 филиалов МФЦ и 48 территориально обособленных структурных подразделений.
Сейчас доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" имеют свыше 55% граждан. Увеличить их долю планируется благодаря ребрендингу службы в едином фирменном стиле с новым названием "Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы". В марте 2015 года в Калуге приступил к работе бизнес-МФЦ на базе отделения Сбербанка России, осуществляющий прием документов у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
До конца текущего года подобный центр будет открыт в Обнинске. В это же время в регионе завершится формирование сети МФЦ - будут созданы еще 6 филиалов и 24 структурных подразделения.
Положительно оценив работу по развитию госуслуг в электронном виде, врио губернатора Калужской области Анатолий Артамонов рекомендовал профильному министерству активнее использовать положительный опыт других регионов в данной сфере, а также популяризировать работу многофункциональных центров среди населения, причем "государственные и муниципальные служащие должны показать в этом пример".