Тамбов. 3 декабря. ИНТЕРФАКС - Строительно-монтажные работы, связанные с переводом мощностей Московского завода по модернизации и строительству вагонов имени Войтовича (филиал ОАО "РЖД") на территорию Тамбовского вагоноремонтного завода, могут начаться осенью 2010 года.
Как сообщил на презентации проекта в четверг генеральный директор проектного института ОАО "Гипротяжмаш" Алексей Захаров, в течение года будет продолжаться оформление необходимой документации.
Комментируя проект, глава администрации Тамбовской области Олег Бетин отметил, что область имеет квалифицированные кадры для работы на новом производстве.
"Оно должно иметь принципиально новую организацию, нежели существующие сейчас в стране, чтобы обеспечить решение тех задач, которые стоят перед заводом", - заметил губернатор.
В пресс-службе администрации Тамбовской области "Интерфаксу" уточнили, что, согласно проекту, московский завод будет компактно размещен на территории 60 тыс. кв. метров и будет представлять собой законченное производство.
"По сути это будет многофункциональный комплекс, предназначенный для ремонта вагонов, вагонных тележек и колесных пар. Здесь будут ремонтировать вагоны для международных линий, а также правительственные спецвагоны", - сказал собеседник агентства.
По его информации, стоимость проекта переноса производства составляет около 3 млрд рублей, в том числе 1,2 млрд - стоимость нового оборудования. Инвестором выступает ЗАО "Желдорипотека" ("дочка" РЖД), заказчиком - ОАО "Вагонреммаш", дочерняя компания РЖД, созданная на базе трех вагоноремонтных заводов: Воронежского, Новороссийского и Тамбовского.