Центр / Новости 13 ноября 2014 г. 12:01

Почти 60% населения Тульской области могут пользоваться услугами "одного окна" через многофункциональные центры - власти

Тула. 13 ноября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Власти Тульской области намерены ускорить создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, до конца нынешнего года заработает 30 таких центров, сообщила пресс-служба областного правительства.

На совещании в облправительстве в среду был обсужден ход организации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению региона.

По словам министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Артура Контрабаева, которые приводит пресс-служба, на сегодня в регионе функционирует 25 многофункциональных центров, состоялось техническое открытие 3 отделений МФЦ в Ленинском, Каменском и Куркинском районах. До 31 декабря планируется открыть 2 отделения МФЦ в Киреевском и Ефремовском районах.

"Доля граждан, имеющих возможность получить услуги по принципу "одного окна", в том числе в электронной форме, на сегодняшний день составляет 59,08% при плане 40%", - отметил А.Контрабаев.

При этом уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам опроса через контактный центр составил 95%.

Наиболее популярны такие услуги как государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, оформление и выдача загранпаспорта.

Всего за 10 месяцев в МФЦ оказано 530 тыс. услуг. В среднем 73 услуги в неделю оказываются одним окном.

Ранее сообщалось, что к 2016 году государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания смогут получать 98,8% жителей региона.