Центр / Новости 8 июля 2014 г. 16:43

Почти все население Ивановской области к 2016г сможет получать госуслуги в режиме "одного окна" - глава региона

Иваново. 8 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В Ивановской области до конца 2015 года будет работать 25 многофункциональных центров (МФЦ), в которых 365 "окон" будут предоставлять населению государственные и муниципальные услуги, сообщил "Интерфаксу" во вторник глава региона Павел Коньков.

По его словам, к концу 2015 года, практически, все жители региона будут иметь доступ к получению услуг по принципу "одного окна", а в сельских поселениях на базе их администраций будут организованы удаленные рабочие места МФЦ.

"Мы серьезно занимаемся вопросами снижения административных барьеров, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг и до конца будущего года планируем охватить работой МФЦ 90% населения региона", - подчеркнул и.о. губернатора.

П.Коньков отметил, что, по соглашению между Минэкономразвития и облправительством на завершение работ по созданию сети МФЦ Ивановская область в 2014-2015 годах получит из федерального бюджета 54,2 млн рублей.

"Схема размещения МФЦ и офисов привлекаемых организаций разработана на основе методик Минэкономразвития и уже утверждена. Сейчас предоставление услуг организовано в 8 муниципалитетах региона на базе 9 МФЦ. В 2014 году будут открыты 9 МФЦ, в 2015 - еще 7", - сказал он.

МФЦ будут созданы в Иваново, Верхнеландеховском, Гаврилов-Посадском, Заволжском, Ильинском, Комсомольском, Лежневском, Палехском, Пестяковском, Приволжском, Родниковском, Савинском, Южском и Юрьевецком районах.

Ранее сообщалось, что в 2013 году в Ивановской области был запущен региональный портал государственных и муниципальных услуг. В исполнительных органах государственной власти Ивановской области работает единая система электронного документооборота (ЕСЭД).

В 2012-2013 годах в Ивановской области был реализован проект по формированию "Открытого правительства". В настоящее время разрабатывается Интернет-портал "Открытое правительство. Ивановская область".