Центр / Новости 14 февраля 2025 г. 18:46

Портал обратной связи разрабатывают для жителей Курской области

Воронеж. 14 февраля. ИНТЕРФАКС - Портал обратной связи, совмещенный с система 112 и 122, планируется запустить для жителей Курской области, сообщил врио губернатор Александр Хинштейн по итогам встречи с министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максутом Шадаевым.

"(...) совместно с Минцифры мы разрабатываем портал обратной связи, который будет доступен как для жителей приграничья, так и для любого курянина. Он будет доступен и онлайн, и офлайн, а искусственный интеллект будет переводить телефонный разговор на горячей линии в готовую текстовую заявку. При этом мы предусмотрим возможность перехода на этот портал с систем 112 и 122. Там же пользователи смогут получить всю необходимую информацию и ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы", - написал глава региона в своем телеграм-канале.

Он также сообщил, что в регионе ведется работа по организации сервиса "одного окна" для жителей, пострадавших от ВСУ.

"Со стороны Курской области здесь уже проделана немалая работа: сегодня граждане по принципу "одного окна" могут обратиться за помощью через МФЦ, Госуслуги или единый центр в "Потоке", где мы также открыли горячую линию. Понимаем, что этого недостаточно, поэтому сегодня проговорили дополнительные решения. Прорабатываем возможность, чтобы на учетную запись каждого переселенца на Госуслугах, не дожидаясь обращения самого человека, приходило уведомление о всех мерах поддержки, которые ему положены", - сообщил врио губернатора.

Хинштейн отметил, что данный сервис охватит абсолютное большинство жителей региона.