Центр / Новости 29 января 2015 г. 13:00

ППК "Черноземье" с 10 февраля сокращает еще 9 маршрутов в Воронежской области

Воронеж. 29 января. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ОАО "ППК "Черноземье" (дочерняя структура ОАО "РЖД") с 10 февраля сокращает маршруты девяти электричек, курсирующих по Воронежской области, сообщает пресс-служба компании.

В рамках совместно достигнутых договоренностей с заказчиком перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Воронежской области по оптимизации маршрутной сети, с 10 февраля 2015 года отменяются составы, курсирующие по направлениям:

- N6631/6632 "Латная - Хава" курсирующий по понедельникам, четвергам и пятницам;

- N6631/6632 "Хава - Воронеж-1" курсирующий по понедельникам, четвергам и пятницам;

- N6303 "Воронеж Курский - Курбатово" курсирующий ежедневно;

- N6308 "Курбатово - Воронеж Курский" курсирующий ежедневно;

- N6339 "Воронеж 1 - Графская" курсирующий по вторникам, четвергам, пятницам и субботам;

- N6348 "Воронеж 1 - Графская" курсирующий по вторникам, четвергам, пятницам и субботам;

- N6416 "Воронеж 1 - Лиски" курсирующий по пятницам и воскресеньям;

- N6379 "Лиски - Острогожск" курсирующий ежедневно;

- N6380 "Острогожск - Лиски" курсирующий ежедневно.

Ранее сообщалось, что ППК "Черноземье" сократила в середине января курсирование 20 пригородных поездов в регионе.

В декабре 2014 года ППК "Черноземье" сообщала о возможной отмене пригородных поездов в ряде регионов ЦФО в 2015 году. Отмена электропоездов объясняется компанией выпадающими доходами, в недостаточном объеме компенсируемыми региональной властью. Так, осенью ППК "Черноземье" требовала от Воронежского облправительства 195 млн рублей компенсации. По мнению облправительства, объем компенсаций, выплачиваемых ППК "Черноземье", значительно превышает размер убытка, который терпит перевозчик, а сумма выпадающих доходов, подсчитанная компанией, является завышенной. Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев в декабре отмечал, что в 2015 году сумма субсидий ППК составит 730 млн рублей, что "значительно дороже, чем поездки на такси". В связи с этим глава региона предложил передать пригородные пассажирские перевозки в Центральном федеральном округе (ЦФО) одной частной компании.