Центр / Новости 20 октября 2014 г. 15:03

Призы фестиваля "Рекламная фишка" достались участникам из Иваново, Владимира, Санкт-Петербурга и Омска

Иваново. 20 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Более 200 работ в восьми номинациях представили рекламные агентства, копирайтеры, дизайнеры на фестивале "Рекламная фишка" 15-17 октября, сообщили "Интерфаксу" в понедельник в оргкомитете конкурса.

Победители конкурсной программы получили дипломы и позолоченные знаки "Рекламная фишка".

В номинации STYLE-фишка (оценивался товарный знак, фирменный стиль) победителем стала ивановская компания "Art'Performance" за разработку фирменного стиля проекта "Abracadabra". В номинации PRINT-фишка (все виды полиграфической продукции) победу одержала компания из Санкт-Петербурга "Адекватные люди" за создание календаря "Пирожки из жизни парнокопытных".

В номинации STREET-фишка (рекламные и выставочные конструкции, оформление торговых помещений и витрин) - ивановское ателье "MASKA" за вывеску компании "Шин-трейд". Награду за лучшую PHOTO-фишку (оценивается рекламное фото) получила ивановский фотограф Елена Пиголицына за серию фотоснимков для оформления сети отелей "Шеддок".

В номинации INTERNET-фишка (корпоративные и промосайты компаний) победила компания " Art'Performance " из Иваново (разработка имиджевого сайта cantera.ru). В номинации SUPER-фишка (рекламные и PR-кампании) лучшим стал АКБ "Кранбанк" за выставочный стенд "Финансовое ателье "Кранбанк".

В номинации MEDIA-фишка (рекламные теле- и радиоролики) победил "Vladimir Region" (г.Владимир) с рекламным роликом "Половина значит все". В номинации SOCIAL-фишка (проекты социальной рекламы) золотую фишку получила омская креативная банда "Медведь" за проведение акции "Омск - город для людей!".

Учредителями фестиваля "Рекламная фишка-2014" являются издательский дом "Частник" и типография "А-Гриф" (г.Иваново). Фестиваль проводится при поддержке правительства Ивановской области.

"Интерфакс" выступает официальным информационным партнером фестиваля.