Белгород. 4 апреля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В Белгородской области разрабатывается проект этического кодекса рекламной практики, правилам которого на территории региона должны следовать рекламодатели и распространители рекламы.
"Кодекс должен стать договоренностью между двумя порядочными людьми - гражданами солидарного общества", - говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства области.
Закрепление этических правил в кодексе позволит сократить на территории региона количество некорректной и оскорбительной рекламы низкого качества.
Разработчиками проекта выступает комиссия по этике экспертной группы по рекламе, действующая при первом замгубернатора области - начальнике департамента кадровой политики области Валерии Сергачеве.
Доработанный проект белгородского этического кодекса рекламной практики будет рассмотрен на ближайшем заседании экспертной группы по рекламе, отмечается в сообщении.
Ранее сообщалось, что Белгородское Управление ФАС рекомендовало ограничить использование в наружной рекламе магазинов женского нижнего белья образов молодых полуобнаженных девушек. По мнению антимонопольщиков, подобные изображения "могут неоднозначно воспринимается различными слоями населения с точки зрения общепринятых норм морали и нравственности, норм этики, сформировавшихся у некоторых категорий граждан".