Центр / Новости 31 мая 2016 г. 13:21

Ремпутьмаш полностью переходит на отечественные двигатели и подшипники, снижает себестоимость производства

Калуга. 31 мая. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ГК "Ремпутьмаш" рассчитывает подписать в текущем году договор с крупным отечественным производителем дизелей, который будет поставлять моторы на заводы группы, сообщило ведомственное издание.

"Это позволит заменить на отечественную всю импортную линейку необходимых нам дизелей", - приводит издание слова технического директора калужского завода группы Игоря Савеличева.

Дизели производятся в настоящее время на свердловском заводе группы, но там выпускается не вся необходимая для группы линейка двигателей.

Также предприятие планирует полностью перейти до конца года на отечественные подшипники. Их начинают выпускать на свердловском и пермском заводах группы.

Переход на отечественные комплектующие потребовался компании с изменением курса евро, в результате которого многие машины с европейскими деталями из разряда рентабельных перешли в разряд убыточных.

Себестоимость выпускаемых машин стараются снизить и с помощью технического перевооружения заводов. Размер инвестиций в техперевооружение определен на уровне амортизационных отчислений предприятий. На все ремонтные подразделения будет поставлено дефектоскопное оборудование, позволяющее повысить качество продукции. Также для ремонтников заключены договоры на специально оборудованный транспорт, что позволит оперативно выезжать к месту ремонта.

На товарковском филиале РПМ запустили два новых центра: токарный и расточной, предназначенный для обработки гидроцилиндров. Ярославскому заводу приобретена плазменная установка для раскроя листа. На людиновском предприятии установлена система АСКУЭ, которая позволяет заводу ежемесячно экономит электричества на 300-500 тыс. руб.

Новую инвестпрограмму планируют утвердить на ближайшем совете директоров.

Группа "Ремпутьмаш" объединяет 9 заводов по производству запчастей и ремонту путевой техники - в Калуге, Екатеринбурге, Оренбурге, Перми, Ярославле, Москве, а также Оренбургской, Калининградской областях и в Пермском крае. До начала реформы ж/д транспорта в РФ все они были филиалами ОАО "Российские железные дороги". Монополии принадлежит 100% акций головной компании КЗРПМ.