Иваново. 24 декабря. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В Иваново во вторник начал работу контакт-центр "Россети Центр" - управляющей организации "Россети Центр и Приволжье" в Иваново, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании "Россети Центр и Приволжье Ивэнерго".
Это вторая площадка контакт-центра "Россети Центр", первая уже работает в Белгороде.
В контакт-центре в Иваново будет круглосуточно генерироваться, обрабатываться и направляться в ЕЦУС информация о состоянии электросетевого комплекса 20 регионов страны, входящих в зону ответственности "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье".
Территория обслуживания 20 регионов Российской Федерации включает: "Россети Центр" - 11 регионов с населением 13 млн 191 тыс.человек, "Россети Центр и Приволжье" - 9 регионов с населением 12 млн 647 тыс. человек.
Предполагается, что ключевым эффектом открытия второй площадки станет снижение времени реагирования на обращения потребителей и, как следствие, повышение оперативности ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе и повышение лояльности со стороны населения.
Контакт-центр будет работать круглосуточно. Оборудование call-центра - отечественное решение на платформе программно-аппаратного комплекса (ПАК) "Infinity Call-center Х". Суммарное количество рабочих мест операторов - 110 с возможностью увеличения до 250.