Центр / Новости 4 февраля 2014 г. 19:11

Сall-центр государственной жилинспекции открылся в Калужской области

Калуга. 4 февраля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Сall-центр государственной жилищной инспекции открыл во вторник губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, передает корреспондент "Интерфакса".

Центр предназначен для консультации жителей области по вопросам ЖКХ и контроля за работой в данной сфере. В первую очередь сотрудники взаимодействуют с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями: водоканалом, газовой службой, теплосетями.

"После получения обращения от жителя мы звоним в управляющую компанию, выясняем, почему не предоставляется услуга и берем на контроль. После того, как компания сообщает, что все исправлено, мы перезваниваем заявителю и уточняем информацию", - рассказал "Интерфакс" начальник диспетчерской службы Олег Чистяков.

На сегодняшний день в центре работают 11 человек. Заявки принимают круглосуточно, но большая часть работы производится днем, когда работают управляющие компании.

"Мы планируем посмотреть, сколько поступит звонков за месяц, справляются ли наши сотрудники с такой нагрузкой. После этого будем принимать решение, нужно ли увеличивать штат", - рассказал на открытии руководитель государственной жилищной инспекции Калужской области Алексей Жуков.

Звонки от населения сall-центр начал принимать до официального открытия. За неделю поступило 150 жалоб, по 120 из них уже найдено решение. Остальные находятся в работе. По информации пресс-службы областной администрации, это второй подобный центр в стране. Первый действует в Москве.