Центр / Новости 26 сентября 2014 г. 18:30

Сеть супермаркетов "Виктория" удостоена премии Retail Grand Prix как лучшая среди компаний розничной торговли по работе с покупателем

Москва. 26 сентября. ИНТЕРФАКС - Сеть супермаркетов "Виктория" (ОАО "Дикси Групп") стала лауреатом премии индустрии розничной торговли Retail Grand Prix, которая вручали в четверг в рамках саммита Retail Business Russia 2014, в номинации "Лучший покупательский опыт".

"Виктория" стала лучшей по уровню сервиса, работе персонала с покупателями и качеству предоставляемых услуг. Одним из ключевых преимуществ "Виктории", которое высоко оценено бизнес-сообществом, стало собственное производство сети супермаркетов", - сообщила пресс-служба группы компаний "Дикси" в пятницу.

В собственных цехах сети готовят около тысячи наименований готовых блюд, деликатесов, хлеба и кондитерских изделий.

"Кроме того, сеть предлагает 10 уникальных услуг - сотрудники супермаркета почистят приобретенную рыбу, приготовят фарш из выбранного куска мяса или замаринуют его в одном из специальных соусов на выбор и т.д.", - говорится в сообщении.

ОАО "Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").