Центр / Новости 16 августа 2011 г. 19:26

Слухи о том, что обвиняемый в убийстве семьи в Туле в день преступления якобы находился в Москве, не подтвердились

Тула. 16 августа. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Версия о том, что обвиняемого в убийстве семьи в Туле 19-летнего Ивана Иванченко на момент совершения преступления не было в городе, не нашла подтверждения, сообщила журналистам во вторник руководитель Следственного управления СК РФ по Тульской области Татьяна Сергеева.

"Алиби, высказанное одной из знакомых И.Иванченко, не подтвердилось", - сказала Т.Сергеева, отметив, что для этого ей пришлось встретиться со следователями.

"Иванченко сам не выдвигал версию об алиби", - уточнила Т.Сергеева.

Ранее в местных СМИ со ссылкой на 19-летнюю девушку обвиняемого в убийстве по имени Алина появилась информация о том, что в момент совершения преступления И.Иванченко находился в Москве. Это якобы подтверждали его телефонные звонки матери и друзьям.

Между тем ранее представитель регионального следственного управления Владимир Тимошин заявлял, что в ходе допросов свидетелей, осмотра места происшествия, обысков, выемок, экспертиз получены неопровержимые данные о причастности задержанного И.Иванченко к совершению жестокого преступления.

Тела пяти погибших членов семьи, в том числе трех малолетних детей, были найдены 1 августа в квартире жилого дома на улице Кутузова в Пролетарском районе Тулы. У всех погибших были черепно-мозговые травмы, нанесенные твердым предметом.

3 августа по подозрению в убийстве был задержан знакомый семьи - 19-летний местный житель И.Иванченко, ранее не судимый. 5 августа он был арестован.

11 августа И.Иванченко было официально предъявлено обвинение в убийстве пяти человек.

По версии следствия, в ночь на 25 июля И.Иванченко, находившийся в квартире семьи, в ходе ссоры, на почве личных неприязненных отношений совершил убийство 35-летней Марии Шкарупы, нанеся ей несколько ударов молотком по голове. Затем таким же способом он убил 61-летнюю мать М.Шкарупы Валентину Бормотову и троих детей - 5-летнего Дмитрия, 6-летнего Кирилла и 9-летнего Петра.

Свою вину обвиняемый признал частично. Он не отрицал убийство пяти человек, но в то же время не согласился с квалификацией одного из предъявленных обвинений.