Центр / Новости 14 октября 2014 г. 16:48

Специалисты из более чем 20 российских городов примут участие в фестивале "Рекламная фишка" в Иваново

Иваново. 14 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Более 200 работ в восьми номинациях представят рекламные агентства, копирайтеры, дизайнеры на фестивале "Рекламная фишка" 15-17 октября, сообщили "Интерфаксу" во вторник в оргкомитете конкурса.

В этом году свои работы на конкурс в различных номинациях представили специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Нижнего Новгорода, Калуги, Улан-Удэ, Томска, Новосибирска, Братска, Ярославля, Сарова, Владимира, Минска, Гусь-Хрустального, Воронежа, Ульяновска, Рязани, Брянска, Костромы, Омска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара и Иваново.

По словам организаторов, в день открытия фестиваля 15 октября в Ивановском областном художественном музее начнет работу выставка лучших работ, участвовавших в фестивальном конкурсе этого года.

В образовательной программе фестиваля примут участие ведущие российские специалисты в области рекламы и маркетинга. Они проведут мастер-классы и представят эксклюзивные материалы международного фестиваля рекламы "Еpica Awards" за 2013-2014 годы.

"Кроме этого запланированы семинары "Защита прав на рекламу: как защитить интеллектуальные активы предприятия?" от ведущих юристов компании "Консалт" и от HeadHunter - Online Hiring Services "Ты молодой, амбициозный, креативный? И кому ты нужен?", - сказал представитель оргкомитета.

В оргкомитете подчеркнули, что на большинство мероприятий вход свободный, необходимо лишь заранее подать заявку на участие.

Жюри фестиваля, в которое входят российские эксперты в области рекламы и маркетинга, возглавляет креативный директор "Паприка брендинг" Маргарита Васильева.

Жюри определит победителей в номинациях "Style-фишка" (оцениваются торговый знак, фирменный стиль компаний), "Print-фишка" (все виды полиграфической продукции, наружная реклама), "Photo-фишка" (рекламные фотографии), "Street-фишка" (рекламные и выставочные конструкции, оформление торговых помещений, мест продаж, витрин), "Internet-фишка" (корпоративные и промосайты компаний), "Super-фишка" (рекламные и PR-кампании), "Media-фишка" (рекламные теле- и радиоролики), "Social-фишка" (социальная реклама).

Подведут итоги фестиваля на церемонии награждения победителей конкурсной программы, которая состоится 17 октября.

Учредителями фестиваля "Рекламная фишка-2013" являются издательский дом "Частник" и типография "А-Гриф" (г. Иваново). Фестиваль проводится при поддержке правительства Ивановской области.

"Интерфакс" выступает официальным информационным партнером фестиваля.