Тула. 28 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Среднерусский банк Сбербанка России в конце 2011 года планирует открыть в Туле Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО), говорится в сообщении кредитной организации.
Создание ЦСКО позволит объединить управление операционными функциями подразделений банка семи соседних регионов: Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей.
Центры сопровождения клиентских операций являются базой масштабного проекта Сбербанка "Трансформация операционной функции", который основан на опыте ведущих мировых компаний и призван сделать банк "сервисной" компанией, ориентированной на клиента. В ЦСКО переводятся все вспомогательные функции: осуществление платежных операций, работа с бухгалтерией, оформление отчетностей, разборы претензий.
Создание ЦСКО дает возможность осуществлять постоянный мониторинг качества операционной деятельности. Именно сюда будет попадать вся информация по операциям клиентов.
"Планируемый срок запуска Тульского ЦСКО в полном объеме - до конца 2011 года. Но уже сегодня на базе Тульского ОСБ начал работу Расчетный центр ЦСКО, через который будут проходить платежи клиентов всех отделений Среднерусского банка, в текущем году заработают и другие подразделения. На территории России планируется открыть 18 ЦСКО. Центры уже действуют в Москве и Санкт-Петербурге, запускается центр в Екатеринбурге. Это позволит Сбербанку выйти на лидирующие позиции не только в России, но и на мировом уровне", - отметил и.о. председателя Среднерусского Сбербанка Юрий Исмагилов, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Количество сотрудников Центра превысит 2 тыс. человек, часть штата будет сформирована за счет сотрудников Тульского отделения Сбербанка.
Среднерусский банк Сбербанка России является крупнейшим территориальным банком в структуре Сбербанка России, осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей.