Белгород. 17 октября. ИНТЕРФАКС - Агропромышленная корпорация "Стойленская нива" (Старый Оскол, Белгородская область) планирует инвестировать 300 млн рублей в продвижение нового кондитерского бренда на федеральном уровне.
"АПК "Стойленская нива" запускает проект по развитию нового федерального бренда "Улыбка", инвестиционная стоимость которого оценивается в 300 млн рублей", - сообщила пресс-служба корпорации.
Источником инвестиций станут собственные средства холдинга.
"На сегодняшний день на российском рынке нет федеральных брендов, имеющих равномерную национальную дистрибуцию", - отмечается в пресс-релизе со ссылкой на президента "Стойленской нивы" Дмитрия Древлянского.
Программа подразумевает модернизацию производства и закупку дополнительного оборудования для четырех хлебозаводов: "Колос" (Белгородская область), "Сафоновохлеб" (Смоленская область), "Пензенский хлебозавод N2" и "Пензенский хлебозавод N4".
В рамках продвижения бренда АПК разработает структуру сбыта, систему контроля качества, маркетинговые мероприятия. Под новой торговой маркой компания планирует выпускать широкий ассортимент мучных кондитерских и сухарно-бараночных изделий. К 2016 году холдинг планирует продавать под этим брендом более 1 тыс. тонн продукции в год.
АПК "Стойленская Нива" основана в 2000 году, включает в себя дивизион переработки зернового сырья и хлебопекарный дивизион. Комплекс перерабатывающих и производственных компаний объединяет 21 предприятие в Белгородской, Курской, Воронежской, Смоленской, Саратовской, Нижегородской, Ивановской, Пензенской и Ярославской областях.