arrow-blackarrow-grayarrow-greenarrow-right-grayarrow-whitecalendar-graycalendar-greenclose-grayclose-whiteclosecrossdzen-bluedzenexclusivefacebook-icon-smfacebook-iconfb-bluefbfind-whitefindflaggroup-arrow-bluegroup-arrow-whitegroup-arrowicon-star-squareinstagram-blueinstagramlogo-grafmail-icon-smmail-iconodnoklassniki-icon-smodnoklassniki-iconok-blueokpdfpersonphoto-camera-grayphoto-camera-whitephoto-cameraphoto-gallery-openreloadrss-bluersssentshow-moretelegram-icon-smtelegram-icontg-bluetgtogglertwitter-bluetwitter-icon-smtwitter-icontwittervk-bluevk-icon-smvk-iconvkwhatsapp-icon-smwhatsapp-iconwhatsupp-icon
Центр / Новости 16 марта 2011 г. 11:29

Суд подтвердил решение ФАС о наложении штрафа на "ЛВЗ "Ярославский"

Ярославль. 16 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Арбитражный суд Ярославской области отказал в удовлетворении требований ОАО "ЛВЗ "Ярославский" о признании незаконным постановления регионального управления ФАС (УФАС) о наложении на предприятие штрафа за нарушение закона о рекламе, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь УФАС Светлана Посельская.

Как говорится в сообщении ФАС, ранее Ярославское УФАС России признало ОАО "ЛВЗ "Ярославский" и НП "Футбольный клуб "Шинник" нарушившими законодательство РФ о рекламе.

Футбольный клуб "Шинник" рекламировал алкогольную продукцию путем размещения товарного знака в виде двух медведей и рюмки с индивидуализирующей надписью "ликеро-водочный завод "Ярославский" 1901 год" на двух баннерах и рекламных щитах на трибунах стадиона, а также на принадлежащих клубу автобусах.

По данному факту Ярославское УФАС России оштрафовало футбольный клуб и ярославский ЛВЗ - на 100 тыс. рублей каждого.

Не согласившись с принятыми антимонопольным органом актами, ОАО "ЛВЗ "Ярославский" оспорило их в судебном порядке. Однако Арбитражный суд Ярославской области признал их законными и обоснованными.

Как отмечается в сообщении, в соответствии с законом о рекламе, запрещена реклама алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений или вне их.

Кроме этого, не допускается размещение рекламы алкогольной продукции в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений. Также реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления.