Брянск. 15 июля. ИНТЕРФАКС - "Гарант Рейл Сервис" и "ТрансФин-М" (MOEX: TRFM) в рамках СП ввели в эксплуатацию линию по производству чистовых осей колесных пар железнодорожного подвижного состава на базе Новозыбковского машиностроительного завода (НМЗ, Брянская область, ранее входил в обанкротившийся "Рэйлтрансхолдинг" Сергея Шпака), сообщил губернатор Брянской области Александр Богомаз.
"В первом открывающемся цехе налажен выпуск 40 тыс. осей, или 20 тыс. колесных пар в год, что даст не только работу жителям Новозыбкова, но и поступления в бюджет района и области, обеспечит промышленную безопасность нашей страны", - написал глава региона в телеграм-канале.
"Новая линия - это наглядный пример импортозамещения в промышленности и один из проектов, которые реализуются у нас в регионе благодаря тесному сотрудничеству с коллегами из (. . .) Республики Беларусь", - подчеркнул Богомаз.
НМЗ входил в "Рэйлтрансхолдинг". В июле 2019 года Арбитражный суд Москвы признал банкротом ООО "Управляющая компания "Рэйлтрансхолдинг" (УК РТХ).
Сам НМЗ был признан банкротом летом 2020 года. Общая сумма требований кредиторов превышала 6,3 млрд рублей.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", АО "Новозыбковский машиностроительный завод" зарегистрировано в мае 1996 года. Предприятие специализируется на производстве несамоходных железнодорожных, трамвайных и прочих вагонов для перевозки грузов.
В ноябре 2021 года ТФМ сообщил о создании с "Гарант Рейл Сервисом" совместного предприятия "Новотехрейл" на базе обанкротившегося НМЗ.
"ТрансФин-М" специализируется на лизинге железнодорожного транспорта, производственного технологического оборудования, спецтехники, автотранспорта и воздушных судов.
"Гарант Рейл Сервис" занимается ремонтом грузовых вагонов и поставкой запасных частей и комплектующих для их ремонта.