Тула. 30 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Доходная часть бюджета Тульской области в 2015 году может оказаться меньше из-за снижения поступлений акцизов, сообщил журналистам глава региона Владимир Груздев.
Губернатор напомнил, что вся полученная от предприятий сумма акцизов поступает в региональный бюджет.
"Ожидаем недополучение 3,5 млрд рублей из-за снижения объемов производства на предприятии "Балтика-Тула", - уточнил В.Груздев.
В то же время глава региона назвал положительным фактором сотрудничество пивоваренной компании с местными сельхозпредприятиями, вложение компанией средств в новые инвестиционные проекты.
В частности, в качестве положительного примера В.Груздев привел открытие элеватора в Богородицком районе. Объем инвестиций в проект составил 643 млн рублей.
"Свыше 60 тыс. тонн ячменя, или 70% от общего объема потребности производства, компания "Балтика" закупает у наших сельхозпроизводителей. Мы рассчитываем довести объем закупок до 100%", - подчеркнул В.Груздев.
Ранее сообщалось, что в минувший вторник ООО "Пивоваренная компания "Балтика" (крупнейший в России производитель пива, принадлежит датской Carlsberg Group) открыло элеватор в Богородицком районе Тульской области. Элеватор рассчитан на 41 тыс. тонн ячменя. Он включает в себя два зернохранилища, приемно-отпускное устройство для автомобильного и железнодорожного транспорта, зерносушильный агрегат на 520 тонн, административное здание и производственную лабораторию. По предварительным расчетам, грузооборот составит 232 тыс. тонн зерна в год.
Carlsberg - один из крупнейших пивоваренных концернов в мире. В портфеле его брендов - более 500 торговых марок. На российском рынке концерн работает через ООО "Пивоваренная компания "Балтика".
В России "Балтике" принадлежит восемь заводов общей мощностью 43 млн гектолитров пива в год (в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске). В начале года компания закрыла два завода (в Челябинске и Красноярске), на которые приходилось 15% производственных мощностей в стране.
Доля Carlsberg на российском пивном рынке в натуральном выражении составляет 36,1%.