Тула. 5 мая. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Тульская область по итогам 2016 года заняла первое место по качеству оказания услуг в электронном виде, заявил глава региона Алексей Дюмин.
"На сегодняшний день создана и успешно развивается сеть МФЦ, работает региональный портал государственных и муниципальных услуг. По итогам 2016 года Тульский регион занял первое место по качеству оказания услуг в электронном виде", - приводит пресс-служба тульского правительства слова А.Дюмина.
Губернатор отметил, что в регионе многофункциональные центры и их удаленные офисы открыты в каждом населённом пункте численностью свыше тысячи человек. Всего действует 34 отделения и 110 территориально обособленных офиса.
Также Тульская область занимает второе место среди регионов по показателю доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА.
По данным облправительства, в 2016 году МФЦ региона оказали более 2,6 млн услуг. Наиболее востребованные - услуги соцзащиты, Росреестра и Кадастровой палаты, а также УМВД (по вопросам миграции). Среднее время ожидания в очереди - порядка 10 минут. В МФЦ доступно 218 электронных услуг различного уровня.
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) - информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.