Центр / Новости 26 октября 2018 г. 12:04

Тульская область входит в тройку лидеров по качеству госуслуг

Тульская область входит в тройку лидеров по качеству госуслуг
Фото пресс-службы правительства Тульской области

Тула. 26 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Более 87% жителей Тульской области имеют возможность получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме, сообщила пресс-служба областного правительства.

"Сегодня на портале госуслуг зарегистрированы 87% жителей Тульской области старше 14 лет. Почти 70% граждан записываются к врачу через портал doctor.71 либо с помощью инфоматов, расположенных в медучреждениях. Более 16 тысяч родителей в 2018 году воспользовались электронным сервисом записи детей в школу и детский сад", - говорится в сообщении.

По данным Росстата, 75% туляков выбирают именно электронный способ обращения за услугами.

Министерство экономического развития РФ оценило качество работы регионального портала государственных и муниципальных услуг Тульской области gosuslugi71.ru в рамках проведения ежегодного мониторинга. В рейтинге по итогам 2017 года среди всех субъектов Российской Федерации Тульская область - на третьем месте после Москвы и Московской области с результатом 86,73%, отметили в пресс-службе.

Ранее сообщалось ,что Тульской области присвоен статус "Высокая эффективность деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг". Рейтинг сформирован на основании 10 показателей.

Лучшие результаты регион показал по таким параметрам как "Реализация принципа "одного окна" (100%), "доля граждан, имеющих возможность получить услуги благодаря МФЦ" (99,89%), "удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных услуг в МФЦ" (98,29%), "соответствие перечня предоставляемых услуг требованиям федерального законодательства" (98,21%).

Всего в Тульской области работают 34 отделения и более 100 территориально обособленных офисов приема заявителей.