Тула. 17 июня. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Получателями государственных и муниципальных услуг в электронной форме являются около 80% жителей Тульской области, по этому показателю регион занимает третье место в Центральной России, сообщила пресс-служба облправительства.
"В рейтинге регионов, сформированном Минэкономразвития России, Тульская область третий год подряд входит в пятерку лидеров среди 85 субъектов РФ. По итогам 2018 года регион на третьем месте в ЦФО после Московской области и Москвы с результатом 79,56%", - говорится в сообщении.
Всего эксперты проверили и оценили качество предоставления 15 приоритетных государственных и муниципальных услуг на региональных порталах.
В качестве лучшей практики по переводу в электронную форму были отмечены три региональные услуги: "Информирование о положении на рынке труда Тульской области", "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Тульской области", а также услуга по выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
"Оценка формировалась на основании телефонного опроса граждан, которые воспользовались услугами в электронной форме в 2018 году. Удовлетворенность качеством предоставленных услуг подтвердили более 90% заявителей", - подчеркнули в пресс-службе.
Всего на региональном портале размещено более 200 электронных форм для получения госуслуг в различных сферах деятельности. Для эффективного и удобного использования регионального портала госуслуг используется единый фирменный стиль. Кроме того, дизайн адаптирован под мобильные устройства и телефоны.
В Тульской области работают 34 отделения и более 100 территориально обособленных офисов приема заявителей.
Ранее сообщалось, что в рамках национального проекта по инфраструктуре к 2024 году планируется до 97% увеличить долю домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к Интернету.